ОПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ ГРУПП, ПОДГРУПП, МАЛЫХ И НАЧАЛЬНЫХ ГРУПП

Начало Вверх
Малая группа 243

СПЕЦИАЛИСТЫ-ПРОФЕССИОНАЛЫ ПО СБЫТУ И МАРКЕТИНГУ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Специалисты-профессионалы по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью планируют, разрабатывают, координируют и претворяют в жизнь программы распространения информации для популяризации организаций, товаров и услуг; а также представляют компании в ходе продаж различных технических, промышленных, медицинских, фармацевтических и информационных товаров и услуг.

Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: назначение и проведение маркетинговых исследований, анализ их результатов и планирование рекламной, маркетинговой деятельности и деятельности по связям с общественностью; содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ; планирование и организацию рекламных кампаний; оценку и выбор материалов, предоставленных журналистами, фотографами, иллюстраторами и другими специалистами с целью создания благоприятного имиджа; получение и обновление сведений о товарах и услугах работодателей и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре; оценку потребностей клиентов, а также объяснение и демонстрацию товаров и услуг для них; посещение постоянных и перспективных клиентов для выяснения маркетинговых возможностей и принятия мер по результатам таких посещений; назначение и обсуждение цен и условий кредитования, а также заключение контрактов.

Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:

2431Специалисты-профессионалы по рекламе и маркетингу
2432Специалисты-профессионалы по связям с общественностью
2433Специалисты-профессионалы по сбыту технической и медицинской продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии)
2434Специалисты-профессионалы по сбыту информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)