ОПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ ГРУПП, ПОДГРУПП, МАЛЫХ И НАЧАЛЬНЫХ ГРУПП

Начало Вверх
Начальные группа 2431

Специалисты-профессионалы по рекламе и маркетингу

Описание:

Специалисты-профессионалы по рекламе и маркетингу разрабатывают и координируют рекламные стратегии и кампании, находят рынки сбыта новых товаров и услуг, а также выясняют и разрабатывают маркетинговые возможности в отношении существующих товаров и услуг.

В их обязанности входит:

(а) планирование, развитие и организация рекламных стратегий и кампаний в поддержку целей по продажам;

(б) консультирование руководства и клиентов в отношении стратегий и кампаний, направленных на завоевание целевых рынков, формирования потребительской осведомленности и эффективного продвижения атрибутов товаров и услуг;

(в) написание рекламных текстов и сценариев для рекламы, а также согласование телевизионного и кинопроизводства, размещения рекламы в средствах массовой информации;

(г) сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях потребителей;

(д) объяснение и прогнозирование текущих и будущих склонностей потребителей; 

(е) исследование потенциального спроса и рыночных характеристик новых товаров и услуг;

(ж) содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ;

(з) назначение и проведение маркетинговых исследований для выяснения маркетинговых возможностей в отношении новых и существующих товаров и услуг;

(и) консультирование по всем маркетинговым аспектам, включая портфель продуктов, ценообразование, рекламу и стимулирование продаж, а также каналы сбыта и распространения.

Примеры профессии, отнесенных к данной начальной группе:

▪ Аналитик, изучение рынка

▪ Специалист по маркетингу

▪ Специалист по рекламе