Специалисты-профессионалы по рекламе и маркетингу разрабатывают и координируют рекламные стратегии и кампании, находят рынки сбыта новых товаров и услуг, а также выясняют и разрабатывают маркетинговые возможности в отношении существующих товаров и услуг.
В их обязанности входит:
(а) планирование, развитие и организация рекламных стратегий и кампаний в поддержку целей по продажам;
(б) консультирование руководства и клиентов в отношении стратегий и кампаний, направленных на завоевание целевых рынков, формирования потребительской осведомленности и эффективного продвижения атрибутов товаров и услуг;
(в) написание рекламных текстов и сценариев для рекламы, а также согласование телевизионного и кинопроизводства, размещения рекламы в средствах массовой информации;
(г) сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях потребителей;
(д) объяснение и прогнозирование текущих и будущих склонностей потребителей;
(е) исследование потенциального спроса и рыночных характеристик новых товаров и услуг;
(ж) содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ;
(з) назначение и проведение маркетинговых исследований для выяснения маркетинговых возможностей в отношении новых и существующих товаров и услуг;
(и) консультирование по всем маркетинговым аспектам, включая портфель продуктов, ценообразование, рекламу и стимулирование продаж, а также каналы сбыта и распространения.
Примеры профессии, отнесенных к данной начальной группе:
▪ Аналитик, изучение рынка
▪ Специалист по маркетингу
▪ Специалист по рекламе