ОПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ ГРУПП, ПОДГРУПП, МАЛЫХ И НАЧАЛЬНЫХ ГРУПП

Начало Вверх
Малая группа 122

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследования и разработки, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.

Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими менеджерами; направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований; маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний; определение и руководство сбытовой деятельностью, ассортимента продукции, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчендайзинга и политики распространения продукции; установление цен и кредитных соглашений; разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов; контроль подбора, подготовки и использования сотрудников; представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.

Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:

1221Руководители служб по сбыту и маркетингу
1222Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
1223Руководители подразделений по научным исследованиям и разработкам