Управляющие трудовыми ресурсами планируют, направляют и координируют политику в отношении персонала, трудовых отношений, охраны труда и безопасности деятельности предприятий и организаций, или предприятий, которые предоставляют услуги по обеспечению трудовыми ресурсами других предприятий и организаций.
В их обязанности входит:
(а) планирование, руководство и координация деятельности персонала, производственных отношений, политики и практики работы предприятия или организации;
(б) планирование и организация процедуры приема на работу, обучения, продвижения по службе, перевода и увольнения сотрудников;
(в) планирование и организация переговоров и порядка определения структуры и уровня заработной платы, а также консультаций с работниками относительно условий труда и занятости;
(г) контроль безопасности, охраны здоровья и соответствующих программ и мероприятий;
(д) разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
(е) создание и руководство оперативными и административными процедурами;
(ж) наблюдение за разработкой и внедрением информационных систем управления;
(з) обеспечение соблюдения стандартов и законодательства, касающихся прав работников, здоровья и безопасности, обеспечивающих равные возможности, а также других связанных с ними проблем;
(и) контроль подбора, подготовки и служебной деятельности сотрудников всего предприятия или организации;
(к) проведение консультаций с высшим руководством и с руководителями других департаментов;
(л) представительство от имени предприятия или организации в отношениях с внешними органами и учреждениями.
Примеры профессии, отнесенных к данной начальной группе:
▪ Руководитель по подбору персонала
▪ Руководитель по производственным отношениям
▪ Управляющий по кадрам