Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью организуют, направляют, контролируют и координируют финансовые, административные, человеческие ресурсы, политику, планирование, деятельность организаций или предприятий, которые предоставляют аналогичные услуги другим предприятиям и организациям.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку и консультирование по вопросам политики управления, стратегического и финансового планирования; создание и руководство осуществлением оперативных и административных процедур; реализацию, мониторинг и оценку стратегий и политики; консультирование руководителей старшего звена и членов совета директоров по финансовым, административно- стратегическим вопросам, реализации политики, выполнения программ и законодательных инициатив; обеспечение соблюдения соответствующих законов, правил и стандартов; контроль подбора, подготовки и использования персонала; разработку бюджетов и контроль за финансовыми операциями; консультации с исполнительным директором и с руководителями других отделов или секций; контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов; представительство организации на переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях и форумах.