Продавцы контактных центров связываются с текущими и потенциальными клиентами по телефону или с использованием других электронных средств связи с целью продвижения товаров и услуг, обеспечения продаж и согласования визитов для приобретения. Они могут работать в контактных центрах или в других помещениях.
В их обязанности входит:
(а) продвижение товаров и услуг по телефону или электронной почте, на основе сценариев и списков контактных лиц;
(б) привлечение интереса к товарам и услугам, стремление к продаже или заключению договоренности о встрече с торговыми представителями;
(в) согласование подготовки и доставки клиентам товаров и услуг, информационных пакетов и брошюр;
(г) назначение визитов торговых представителей;
(д) ведение записей для принятия последующих действий и обновления маркетинговых баз данных с целью отражения изменений, связанных с каждым из клиентов;
(е) уведомление руководителей о деятельности конкурентов и о вопросах, задаваемых контактными лицами;
(ж) ведение статистики совершенных звонков и достигнутых результатов;
(з) предоставление периодических отчетов о мероприятиях в сфере телемаркетинга и об их результатах.
Примеры профессии, отнесенных к данной начальной группе:
▪ Продавец в сфере телемаркетинга
▪ Продавец контактного центра
▪ Продавец контактного центра по работе с клиентами
▪ Продавец через Интернет
▪ Телемаркетолог
Некоторые родственные Профессии, отнесенные к другим начальным группам:
▪ Работник контактного информационного центра – 4222