Регистраторы и копировщики регистрируют корреспонденцию, карточки, счета, квитанции и другие документы в алфавитном или числовом порядке, или в соответствии с используемой системой учета. Они находят и забирают материала из файла в случае необходимости ксерокопия, сканирования или передачи документов по факсу.
В их обязанности входит:
(а) сортировка и классификация материалов в соответствии с руководствами, такими как содержание, цели, пользовательские критерии, или хронологическим, алфавитным или цифровым порядком;
(б) размещение материалов в ящики, шкафы и коробки для хранения документов;
(в) обнаружение и извлечение материалов из файлов по запросу;
(г) ведение учета материалов, хранящихся в делах и извлеченных;
(д) ксерокопирование, сканирование или передача документов по факсу.
Примеры профессии, отнесенных к данной начальной группе:
▪ Служащий - копировщик
▪ Служащий - регистратор