Служащие по проведению опросов населения осуществляют личный, письменный, по электронной почте и телефонный опрос о жалобах на продукцию предприятий, услуги и политику, предоставляют информацию и направляют людей к другим источникам. Они работают в тех местах, где возможен непосредственный контакт с клиентами или с производителями товаров и услуг.
В их обязанности входит:
(а) опрос потребителей о товарах, услугах и политике и предоставление информации об их наличии, местонахождении, ценах и других смежных вопросах;
(б) ответы на запросы о проблемах и предоставление консультативных услуг, информации и помощи;
(в) запись информации о запросах и жалобах;
(г) переадресация коллективных запросов руководителям или экспертам- консультантам;
(д) выпуск соответствующих форм, комплектов информационных материалов и брошюр для заинтересованных сторон.
Примеры профессии, отнесенных к данной начальной группе:
▪ Информационный служащий
▪ Служащий по проведению опросов