Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах), осуществляют прием и регистрацию гостей в гостиницах и других учреждениях, предоставляющих услуги по размещению. Они осуществляют выделение номеров, выдачу ключей, предоставляют информацию о гостиничных услугах, бронируют номера, ведут учет номеров, готовых к заселению, информируют клиентов о правилах проживания и получают оплату за проживание.
В их обязанности входит:
(а) проведение инвентаризации номеров, готовых к заселению, бронирование и закрепление номеров;
(б) регистрация прибывающих гостей, присвоение номеров; проверка кредитоспособности клиентов и выдача ключей от комнат;
(в) предоставление информации о гостиничных и иных доступных услугах;
(г) предоставление информации о наличии свободных номеров и бронирование номеров;
(д) удовлетворение запросов гостей по хозяйственному и техническому обслуживанию, а также поступивших жалоб;
(е) решение проблем хозяйственного и технического обслуживания при их возникновении у клиентов;
(ж) составление и проверка гостевых учетных записей с использованием компьютеризированной или рукописной системы;
(з) получение и пересылка сообщений лично или с помощью телефона или телефонного коммутатора;
(и) анализ информации об отъезде гостей и прием платежей.
Примеры профессии, отнесенных к данной начальной группе:
▪ Администратор гостиницы
▪ Портье в гостинице