ОПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ ГРУПП, ПОДГРУПП, МАЛЫХ И НАЧАЛЬНЫХ ГРУПП

Начало Вверх
Начальные группа 4222

Служащие контактных информационных центров

Описание:

Служащие контактных информационных центров предоставляют консультации и информацию клиентам, отвечают на запросы, касающиеся компании или производимой продукции, услуг или политики, а также проведения финансовых трансакций с использованием телефона или электронных средств массовой информации, таких как электронная почта. Они расположены в помещениях, которые могут быть расположены далеко от клиентов или других организаций и компаний, о которых предоставляется информация.

В их обязанности входит:

(а) прием входящих звонков и сообщений от клиентов, касающихся ответов на запросы, обработки вызовов для предоставления услуг или приема жалоб;

(б) определение требований и ввод информации в компьютерную систему; 

(в) диспетчеризация задач в другие подразделения в случае необходимости; 

(г) определение размеров или осуществление необходимых платежей;

(д) отправка писем, информационных бюллетеней и других документов клиентам; 

(е) консультирование клиентов по вопросам дополнительных продуктов или услуг.

Примеры профессии, отнесенных к данной начальной группе:

▪ Информационный служащий контакт-центра

Некоторые родственные Профессии, отнесенные к другим начальным группам:

▪ Телефонный оператор – 4223

▪ Интервьюер по изучению рынка – 4227

▪ Продавец контакт-центра – 5244

▪ Продавец контакт-центра по работе с клиентами – 5244

▪ Продавец телемаркета – 5244

Примечания

Те работники, которые отвечают на запросы о предоставлении информации и / или осуществляют ручные операции по сделкам, учитываются в начальной группе 4222 Служащие контактных информационных центров. Те, кто предоставляет специализированные услуги, такие как выезд на место в качестве консультантов, учитываются в соответствующих специализированных группах вне зависимости от того, работают они или нет в контактных центрах с клиентами.