Служащие сферы обслуживания населения имеют дело с клиентами в связи с осуществлением денежных операций, поездок и путешествий, запросами о предоставлении информации, назначением встреч, обслуживанием телефонных коммутаторов, проведением интервьюирования для обследования или заполнением заявок для определения прав на услуги. Уровень компетенций большинства профессии, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей второму квалификационному уровню МСКЗ.
Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают в себя: осуществление денежных операций в банках, почтовых отделениях, игорных заведениях и при заключении пари или оформлении поездок и путешествий; предоставление информации по просьбе клиентов и при организации встреч; обслуживание телефонных коммутаторов; встречу и прием посетителей; опрос респондентов, опрос претендентов на услуги.
421 | КАССИРЫ И РАБОТНИКИ ДРУГИХ РОДСТВЕННЫХ ПРОФЕССИИ |
422 | СЛУЖАЩИЕ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ КЛИЕНТОВ |