Специалисты-профессионалы в области подготовки и развития персонала планируют, разрабатывают, претворяют в жизнь и оценивают программы подготовки и развития персонала с целью приобретения руководителями и персоналом навыков и получения квалификации, требуемых организацией в своих целях.
В их обязанности входит:
(а) определение потребностей и требований отдельных лиц и организаций;
(б) постановка целей в плане развития персонала и оценка результатов подготовки;
(в) подготовка и разработка таких учебных материалов и пособий, как учебники, наглядные пособия, онлайновые обучающие средства и учебные модели, а также ведение учебной справочной документации;
(г) разработка, координация, составление графиков и проведение учебных и развивающих программ, которые могут проводиться в форме индивидуальных или коллективных профессии, а также помощь в проведении семинаров, заседаний, показов и конференций;
(д) поддержание связей со сторонними организациями по подготовке с целью осуществления специальных программ подготовки и развития персонала;
(е) поддержка внутренних и внешних мероприятий по подготовке и развитию персонала, а также оценка таких мероприятий;
(ж) контроль и проведение текущей оценки качества и эффективности внутренних и внешних мероприятий по подготовке персонала, а также пересмотр и изменение учебных целей, методов и отчетных материалов по курсу;
(з) сбор, изучение и исследование справочных материалов с целью полного понимания различных предметов и систем.
Примеры профессии, отнесенных к данной начальной группе:
▪ Специалист в области подготовки персонала
▪ Специалист в области развития персонала
▪ Специалист по развитию трудовых ресурсов