Тренеры (преподаватели) по информационным технологиям разрабатывают, составляют графики и проводят учебные программы и курсы для пользователей информационных технологий вне системы начального, среднего и высшего образования.
В их обязанности входит:
(а) определение потребностей и требований отдельных пользователей и организаций в сфере информационных технологий;
(б) подготовка и разработка таких учебных материалов и пособий, как учебники, наглядные пособия, онлайновые обучающие средства и учебные модели, а также ведение учебной справочной документации;
(в) разработка, координация, составление графика и проведение учебных и развивающих программ, которые могут проводиться в форме индивидуальных или коллективных профессии, а также помощь в проведении семинаров, заседаний, показов и конференций;
(г) контроль и проведение текущей оценки качества и эффективности обучения, а также пересмотр и изменение учебных целей, методов и отчетных материалов по курсу;
(д) поиск, сбор и изучение справочных материалов с целью полного понимания предмета и систем;
(е) отслеживание новых версий и релизов продуктов, достижений в области программного обеспечения и общих тенденций в сфере информационных технологий, подготовка таких продуктов и материалов для конечных пользователей, как учебные пособия, учебники и руководства для пользователей, интерактивные справочные пособия, а также инструкции по использованию и техническому обслуживанию.
Примеры профессии, отнесенных к данной начальной группе:
▪ Тренер по использованию программного обеспечения
▪ Тренер по работе с компьютером
Некоторые родственные Профессии, отнесенные к другим начальным группам:
▪ Лектор, университет – 2310
▪ Преподаватель среднего профессионального учебного заведения – 2320
▪ Преподаватель в средней школе – 2330
▪ Преподаватель в начальной школе – 2341
▪ Специалист в области развития персонала – 2424