Преподаватели в дошкольном образовании организуют образовательную и игровую деятельность с целью обеспечения социального, физического и умственного развития детей дошкольного возраста.
В их обязанности входит:
(а) планирование и организация индивидуальной и коллективной деятельности, направленной на поощрение развития у детей двигательных навыков, навыков совместной деятельности и социальных навыков, уверенности в себе и взаимопонимания;
(б) поощрение языкового развития посредством рассказывания историй, ролевых игр, пения, стихов и неформальных разговоров и дискуссий;
(в) проведение с детьми профессии, которые обеспечивают возможности для творческого самовыражения посредством изобразительного искусства, ролевых игр, музыки и физических упражнений;
(г) наблюдение за детьми для оценки их развития и выявления признаков проблем, связанных с развитием, эмоциональных проблем или проблем со здоровьем;
(д) наблюдение и оценка за статусом питания, благосостоянием и безопасностью учащихся и выявление факторов, которые могут помешать развитию учащихся;
(е) надзор за деятельностью детей с целью обеспечения их безопасности и разрешения конфликтов;
(ж) помощь и содействие детям в развитии надлежащих навыков приема пищи, одевания и пользования туалетом;
(з) обсуждение успехов или проблем детей с родителями и другим персоналом, а также определение надлежащих мер и направление в соответствующие службы;
(и) налаживание и поддержка рабочих отношений с другими службами, работающими с маленькими детьми.
Примеры профессии, отнесенных к данной начальной группе:
▪ Преподаватель в детском саду
▪ Преподаватель в дошкольном образовании
Некоторые родственные Профессии, отнесенные к другим начальным группам:
▪ Руководитель центра по работе и уходу за детьми – 1341
▪ Работник по уходу за детьми – 5311